Автомобильный портал

В далеком 1934 году, когда BMW Хб мог привидеться лишь в тифозном бреду, а рисунки Рапатега упекли бы в Кащенко или надавали по шапке, инженеры Mercedes взяли да и натянули кузов от кабриолета на раму трехосного грузовика. В итоге получился Mercedes Benz G4. Индекс G - от немецкого Gelaendegaengig - сконструированный для бездорожья. Конечно, на самом деле все было не так просто: ушли годы на создание прототипов, на их испытания (которые, кстати, проходили под Москвой, - мы в то время еще с немцами дружили), и в конце концов на свет появился уникальный в своем роде шестиколесный кабриолет повышенной проходимости для высшего звена германского командования, с четырьмя задними ведущими колесами. Полноприводной версии создать не получилось - были, конечно, попытки, но как ни старались инженеры, автомобиль получался слишком тяжелым, ненадежным и неповоротливым. Зато машина могла похвастать самоблокирующимся дифференциалом и мощными рычажными амортизаторами. В задней подвеске были установлены листовые рессоры, способные, в зависимости от модификации, выдерживать нагрузку аж до 1800 килограммов.

Двигателей было целых три: сначала пятилитровый мощностью 100 лошадей, который позднее был расточен до 5,3 литра (115 л. с), а потом - до 5,4 литра (110 л. с). Вообще движок был слабым местом автомобиля: изначально предназначавшийся для легковушки, он постоянно перегревался, немилосердно жрал топливо и с трудом разгонял 3.5-тонную колымагу до сотни (впрочем, максималка все равно была ограничена несолидными 67 км/ч из соображений безопасности). Тем не менее, Гитлер просто обожал этот автомобиль, используя его в качестве основного транспорта едва ли не на всех официальных мероприятиях. Впоследствии на той же платформе были созданы и фургоны для самых разных нужд: скорая, полиция, почтовая служба и т. д. Однако в серию аппарат запущен не был - ребятам надоело играть в этот конструктор и они решили подраться с нашими. Наши им, конечно, накостыляли, впрочем, ты и сам все знаешь. Всего из 57 собранных G4 до нас в первозданном виде дошли лишь три экземпляра. Так что если ты чувствуешь, что на твой Х6 в карбоновой пленке и с обвесом от Lumma уже никто не обращает внимания - дуй в Америку, в Imperial Palace Museum, у них завалялся один. Ну, или, на худой конец, свяжись с испанской королевской семьей, они свой вообще недавно отреставрировали.

Рейтинг: 
0
No votes yet