Автомобильный портал

Однажды основатель модного британского автоателье Panther Westwinds Роберт Яниель увидел Tyrrell Р34. История умалчивает, под чем находился в тот момент инженер или сколько алкоголя в нем плескалось, но какая-то жидкость ему в голову точно ударила: он сгреб в охапку инструменты, чертежную бумагу и двух лучших дизайнеров Vauxhall (Уэйна Черри и Геоффа Лоусона) и со всем этим добром заперся в своем гараже. А год спустя, аккурат к Лондонской автовыставке 1977 года, выкатил это... «Мы не строим фанерные завлекалки для автошоу, мы строим автомобили, так что эта модель встанет на конвейер уже в следующем году», - заявил Янкель прифигевшей публике. Действительно, было от чего впасть в ступор: огромный алюминиевый родстер с моторным отсеком, похожим на палубу авиалайнера, гордо поблескивал шестью новенькими колесами BBS, четыре из которых были спереди. Обе передние оси поддерживали кузов с помощью независимой подвески с треугольными рычагами, которую, как и инженеров, Янкель позаимствовал у Vauxhall.

От того же Vauxhall взяли и реечный рулевой механизм с усилителем. Больше всего проблем возникло при установке двигателя. Янкель почему-то вбил себе в голову, что шестиколесное авто с открытым верхом ну никак не может набирать сотню медленнее семи секунд, а максимальная скорость просто обязана зашкаливать за триста. Поэтому он не долго думая решил запихнуть в Panther самый большой двигатель, который только смог достать. Таковым оказался 8.2-литровый V8 от Cadillac Eldorado с двумя турбинами Garrett, мощностью 600 лошадиных сил, и он действительно был самым объемным серийным мотором того времени.

Рейтинг: 
0
No votes yet